Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
6 февраля в рамках обучающих мероприятий для стартапов и предпринимателей, Learning Lunches в Yellow Door, пройдёт воркшоп Валерии Кузнецовой, основателя digital-агентства, эксперта в области маркетинговой аналитики и digital-продвижения.
Тема актуальная для многих предпринимателей: как создать устойчивый личный бренд, который будет способствовать продажам и вызывать доверие целевой аудитории?
В 2019 году предприниматели на интуитивном уровне начали понимать, что личные социальные сети могут сыграть передовую роль в развитии бизнеса и в поиске клиентов и партнёров.
На лекции Валерия разберёт ваши кейсы и расскажет:
Воркшоп будет включать практическую часть и разбор кейсов участников!
Мастер-класс поможет вам выбрать полезные инструменты для старта и развития личного бренда, а также поможет увидеть выгоду, которую дает стартапу успешный личный бренд основателя. А также определите, какие каналы продвижения в социальных сетях будут эффективны конкретно для вас.
Для кого мастер-класс:
Для того, чтобы спикер заранее познакомился с вами, пришлите описание своего проекта и ключевой запрос на почту: tatiana@yellowdoor.ru
Либо маскимально подробно опишите свой проект и запрос при регистрации на событие (см. анкету регистрации)
Количество мест на мастер-классе ограничено. Регистрация обязательна.
Условия участия: 1500 р.
Для членов клуба YD, резидентов коворкинга Yellow Door и выпускников программы Silicon Valley Insiders – вход свободный.
Вопросы по телефону +7 (495) 966-15-40