Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Learning lunches это цикл обучающих интенсивов для предпринимателей от менторов и ведущих специалистов отрасли. 30 января представляем вам мастер-класс Сергея Митрофанова, эксперта международного уровня в области брендинга и потребительского опыта. Мастер-класс создан на основе опыта 25-летней практики создания и развития брендов в России и за рубежом.
Брендинг — это способность восприниматься обособленно, когда все кажутся одинаковыми, быть полезным, востребованным среди аудитории и не выпадать из своего рынка. А еще это коммуникации, стратегия, дизайн, миссия компании, лояльность сотрудников и многое -многое другое.
30 января международный консультант по брендингу, Сергей Митрофанов, поможет разобраться в том, как выстроить бренд для стартапа, и почему это так важно на самом старте.
Этот мастер-класс будет полезен:
— предпринимателям и стартапам, кто нацелен на развитие бренда и интересуется системных подходом в этой части
— тем, кто хочет сформировать базовое понимание «с чего начать работу с брендом», а также тем предпринимателям и стартапам, чья деятельность непосредственно связана с развитием брендов.
Пролог. «Логотип» и «Название» – это еще далеко не бренд.
На мастер-классе вы получите ответы на следующие вопросы:
Эпилог. Что будет происходить с брендом по мере роста вашего бизнеса, и какой у него ROI
Спикер
Сергей Митрофанов — международный эксперт в области стратегий управления потребительским опытом, развития организаций и стратегического брендинга.
Сергей Митрофанов имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве наемного менеджера, создателя и ментора. В его активе проекты в России, Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии, в различных сферах экономики и бизнеса.
Среди клиентов Сергея:
Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, ASKONA, Тбилиси, Роспечать и многие другие компании и организации.
С 2004 года по 2011 возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ. С Февраля 2006 года член совета директоров Мединге Групп.
С лета 2012 года советник по стратегии SOCIALIST Company. В начале 2013 года Сергей основал собственную компанию MITROFANOV &PARTNERS Brand Strategy Advisors.
Начиная с 2009 года активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта.
Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, РВК, Skolkovo, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан. Основные компетенции в работе со стартапами — глобальная стратегия развития, маркетинг, бизнес моделирование.
В 2017 году запустил свой собственный технологический стартап в тематике совместного пользования (sharing economy).
Количество участников на мастер-классе ограничено.
Условия участия: 1500 р. при оплате до 29 января включительно. 2000 р. при оплате в день мероприятия.
По всем вопросам: +7 (999) 669 37-18
✓Сразу после регистрации, в поле, где обычно написано «Регистрация прошла успешно.» — будет ссылка на телеграм-чат, где вы сможете задать вопросы до мероприятия и познакомиться с другими участниками ✓