• 5 апреля 2018, четверг
  • Москва, Страстной бульвар, 12 строение 1

FOOD Startup Crash Test

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2207 дней назад
5 апреля 2018 c 19:00 до 21:00
Москва
Страстной бульвар, 12 строение 1

Startup Crash Test для стартапов в сфере food! Проверьте свой проект на прочность и приходите услышать тенденции рынка. В этот раз сразу ДВА эксперта!

 
Startup Crash Test — питч-сессия для стартапов на ранней стадии. Формат создан предпринимателями для предпринимателей и всех, кому интересна тема технологий и инноваций.
В этот раз мы решили посвятить мероприятие проектам в сфере food и ждем всех причастных ☺ Обсудим проблемы рынка с экпертами, поговорим о специфических особенностях развития бизнеса, отметим тенденции отрасли. 
 
На мероприятии мы ждем: 
 
1) тех, кто хочет представить свой проект, получить критику и совет, протестировать идею;
2) тех, кто хочет поделиться опытом и расширить свою сеть контактов. 
 
Хотите прокачать свой проект? Регистрируйтесь как участник: 
https://goo.gl/7qfizU
Хотите прийти как гость? Расскажите о себе в форме ниже.
***
Друзья, обращаем ваше внимание, что стоимость регистрации онлайн — 400 рублей, билет на входе в день мероприятия стоит 500 рублей. 
***
Программа
 
19.00 — 19.10 Приветствие
 
19.10 — 19.40 Контентная часть:
Александр Нечаев CEO Save Time "Ошибки при запуске food-стартапа. Отношения с первыми партнерами".
Сергей Коваль, основатель C.M. Yellow Group "Можешь, если хочешь: пошаговая инструкция, как открыть фуд-проект" 
 
19.40 — 20.40 Питчи проектов, Q&A
 
20.40 — 21.00 Нетворкинг, пицца, напитки☺ 
***
О спикере 

Александр Нечаев  —  CEO&Founder SaveTime: приложения для предзаказов еды/продуктов\услуг, выпускника МЕГА-акселератора,  подключившего уже 30 заведений питания (https://savetime4.com/)

Ранее 15 лет работал в сфере продаж. За это время руководил обучающим отделом, отделом продаж. Занимался анализом продаж, конкурентной среды и ассортиментных матриц. Разрабатывал концепции продвижения брендов и товарных групп. 

 

 

 

Сергей Коваль — основатель маркетингового агентства для фуд-проектов C.M.Yellow Group. Работает в ресторанной сфере с 2000 года. В 2012 основал агентство C.M.Yellow Group, специализирующееся на интегрированном подходе к внедрению стратегий, digital-коммуникаций, разработке дизайн-решений и контент-маркетингу. В 2014 запустил собственный food-проект Street Chef, на сегодняшний день в сети работают 4 заведения. Основные компетенции в следующих областях: управление ресторанными проектами, ресторанный маркетинг, разработка и внедрение коммуникационных стратегий.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше